Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"



Не упустите возможность посетить наиболее значимое событие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по развитию, ИТ
- Руководители подразделений по обслуживанию клиентов
Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж
Участники мероприятия смогут прослушать 16+ практических докладов за один день, познакомиться с 30 реальными кейсами, выбрать из 7 мастер-классов от признанных экспертов и победителей Награды DzWINNER-2020 - события, которое не только стимулирует рынок контакт-центров, но и приближает его к лучшим мировым стандартам.
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
26 мая 2021 года, Конференц-холл «ДЕПО»
08.00-09.00 | Регистрация участников Кофе-брейк |
09.00-09.15 | Приветственное слово Президента ВАКЦ |
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания Формат: Пленарная часть. Стратегический взгляд. |
|
09.15-09.30 |
Тематика: - Обслуживание клиентов - европейские тенденции и украинские реалии |
09.30-09.45 | |
09.45-10.00 | |
10.00-10.15 | |
10.15-10.30 | |
10.30-10.50 | Вопросы-ответы |
10.50-11.20 | Кофе-брейк |
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд Формат: Практические кейсы. Примеры использования. |
|
11.20-11.35 |
Тематика: - Развитие технологий в соответствие с потребностями рынка - новые возможности |
11.35-11.50 | |
11.50-12.05 | |
12.05-12.20 | |
12.20-12.35 | |
12.35-12.55 | Вопросы-ответы |
12.55-13.50 | Обед |
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания Формат: Практические кейсы. Примеры использования. |
|
13.50-14.05 |
Тематика: - Оценка качества обслуживания: что стоит применить, а от чего необходимо воздержаться? |
14.05-14.20 | |
14.20-14.35 | |
14.35-14.50 | |
14.50-15.05 | |
15.05-15.25 | Вопросы-ответы |
15.25-15.55 | Кофе-брейк |
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж Формат: Практические кейсы. Примеры использования. |
|
15.55-16.10 |
Тематика: - От "точечных" продаж к построению действенной системы |
16.10-16.25 | |
16.25-16.40 | |
16.40-16.55 | |
16.55-17.10 | |
17.10-17.30 | Вопросы-ответы |
17.30-19.00 | Фуршет. Розыгрыш призов |