СК "Краина" оптимизировала работу с обращениями клиентов с помощью ViciDial
Страховая компания "Краина" перевела работу своего контакт-центра на новую программную платформу VICIdial Contact Center Suite. Широкие функциональные возможности и гибкая масштабируемость решения позволяют СК "Краина" оперативно увеличивать количество рабочих мест контакт-центра, эффективно обслуживать обращения независимо от локации и значительно сократив время ожидания на линии.
"Основное преимущество новой системы в том, что она позволяет работать с потерянными вызовами и звонками в очереди, а значит, наш клиент не будет тратить время на повторные звонки или долгое ожидание на телефоне, - оператор контакт-центра, в случае полной загрузки инфолинии, автоматически подхватывает входящий звонок по завершению предыдущей беседы. Мы увеличили скорость обслуживания клиентов и повысили его качество. Если еще в прошлом году ожидание клиента на линии занимало около 25 секунд, то сегодня средний показатель равен 10 секундам", - объяснила важность новой программной платформы для работы контакт-центра его руководитель Антонина Кошарная.
Поддерживать и постоянно совершенствовать качество сервиса менеджерам и администраторам контакт-центра СК "Краина" помогает детальная система аналитики, включающая широкий набор отчетов в режиме online и расширенную статистику работы контакт-центра. Кроме основных сервисных задач, ViciDial помогает СК "Краина" наладить информирование клиентов об акционных предложениях компании и обеспечивает ее практичным месседжерами.
VICIdial Contact Center Suite - это специализированное решения для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk, успешно работающее в контакт-центрах в более чем 100 странах мира. Изначально разрабатываемый как система исходящего обзвона, VICIdial имеет лучшие функциональные возможности в данном направлении в своем сегменте, отличается гибкими настройками маршрутизации, поддерживает смешанный режим (Blended Agent) и многое другое.
Контакт-центр страховой компании "Краина" работает с 2008 года, на сегодняшний день организованы и успешно работают региональные контакт-центры - в Киеве, Кривом Рогу, Мариуполе, Виннице. Для удобства клиентов работает два бесплатных номера инфолинии - 0800 500467 со стационарного телефона и 890 с мобильного.
Добавить комментарий: