Несмотря на то, что практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" состоялась только 2 месяца назад, мы считаем, что некоторые вопросы нельзя откладывать надолго, поэтому приглашаем лучших специалистов в области контакт-центров Украины провести практическую "живую" встречу еще в этом году...
16 июня мы проводим очередную интерактивную экспертную панель "Эффективное обучение в новой реальности". Это новый формат обмена опытом, доказавший свою практичность во время конференции 30 сентября. Мы надеемся на него в будущем и планируем такое общения профессионалов сделать регулярным.
К сожалению, формат имеет ограничения по размеру, поэтому количество мест лимитировано. Не пропустите!
Интерактивная экспертная панель "Эффективное обучение в новой реальности"
Дата проведения: 16.06.2024
Место расположения: Гольф Центр, Оболонская Набережная 20
Вопросы для обсуждения:
- Как внедрить кейсовое обучение руководителей и мотивировать применять полученные знания на практике?
- Как развить подход Life Long Learning на системном уровне в компании?
- Как вовлечь персонал в создание собственной траектории обучения?
- Обучение с перспективой: внутренняя или внешняя команда обучения?
В качестве экспертов для обсуждения каждого вопроса мы привлекаем ведущих специалистов с большим опытом настройки процессов обучения в контакт-центрах. Модератором произошедшего уже традиционно выступит Валентина Ярош.
Найдите в своем плотном графике всего 3 часа времени, чтобы не только узнать новые подходы и рабочие инструменты качественного обучения в контакт-центре от авторитетных специалистов, но и обсудить проблематику и эффективные решения в дискуссии с коллегами по рынку!
Форма регистрации
Участие в мероприятии бесплатное, но регистрация обязательна!
Тайминг мероприятия:
15.00 – начало регистрации
15.30 – объяснение формата и распределение по группам
15.50-17.00 – работа в группах со сменой локаций
17.00-17.40 – презентация полученных результатов
17.40 – обсуждение результатов, свободное общение
Также напоминаем, что событие пройдет в офлайне, поэтому мы вынуждены проверять сертификат о прививке или альтернативные разрешительные документы.
Уникальность интерактивной экспертной панели – всестороннее обсуждение сложных тематических вопросов, разность взглядов и общий поиск решений.
Присоединяйтесь! Будет интересно и полезно!
Мероприятие ориентировано на профессионалов, которые не хотят учиться только на своих ошибках, а стремятся использовать только лучшие практики в своей работе.
Мероприятие ориентировано на тех, кто заинтересован в использовании проверенных технологий в контакт-центре при оптимальном соотношении "цена-качество".
Не упустите возможность посетить наиболее значимое событие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.