Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики"
Мероприятие ориентировано на профессионалов, которые не хотят учиться только на своих ошибках, а стремятся использовать только лучшие практики в своей работе.
Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по управлению персоналом, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами
Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Управление персоналом в контакт-центре
Сессия 3. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Отличительной особенностью конференции является практическая направленность всех выступлений. Всего за один день участники смогут прослушать 12+ тематических докладов, 7 мастер-классов, которые будут основаны на реальных практических кейсах от ведущих игроков рынка контакт-центров, а также презентации 5 финалистов и церемонию награждения Награды DzWINNER в номинации "Контакт-центр года".
Более подробную информацию можно узнать на сайте конференции - www.conference.call-centers.com.ua