Mobile App или call-центр, что эффективней для бизнеса и полезней для клиента?
Все больше компаний переходят в digital, создавая мобильные приложения или предоставляя возможность самообслуживания в различных каналах, чтобы дать возможность клиенту в одном месте получать максимальное количество сервисных услуг самостоятельно.
Сеть клиник "Добробут" при запуске мобильного приложения рассчитывала полностью отказаться от контакт-центра. На момент разработки приложения, оператор контакт-центра сети "Добробут" был как "многорукий Будда". Оператор анализирует, систематизирует и удовлетворяет все возможные запросы клиента, начиная от простой записи на консультацию и заканчивая экстренными случаями. Такую массу вопросов собрать воедино и вывести в онлайн приложение было сложно.
По словам руководителя службы сервиса и клиентского обслуживания "Добробут" Ольги Школьной: «Нам помог его величество случай. Когда клиент звонит в медицинскую сеть – он находит удобное время и место, а когда ему перезваниваем мы – всегда в самый неподходящий момент. Тогда мы дали возможность коммуникации с оператором в чате и начали анализировать с какими запросами к нам приходит клиент именно в чат. И вот тогда мы поняли какую часть обращений мы можем вывести в мобильный телефон».
Контакт-центр в медицинском центре — это важный стратегический объект, 80% всего клиентского потока генерирует контакт-центр. Автоматизация дает возможность минимизировать количество рутинных операций оператора и сфокусироваться на качественном обслуживании клиентов.
Проанализировав информацию в контакт-центре, были систематизированы самые популярные запросы клиентов и реализована возможность их решения в мобильном приложении без участи контакт-центра. Клиент для записи в медицинский центр, онлайн консультации или оплаты визита использует мобильное приложение.
Но при этом количество обращений в call-центр не уменьшилось. Сменилась их тематика, срочность и квалификация. А контакт-центр переформатировался на вопросы неотложной помощи при экстренных ситуациях, консультации по комплексным обследованиям и операциям. Роль контакт-центра, несмотря на внедрение мобильного приложения, выросла, как и статус оператора в компании. Компетенция контакт-центра в медицинской сети «Добробут» увеличилась.
Контакт центр стал связующим звеном между бизнесом и клиентом. Аккумуляция, систематизация и анализ информации из call-центра дали возможность улучшить бизнес и развивать digital, а digital, в свою очередь, повысить роль контакт-центра для клиента и бизнеса.
Запись выступления Ольги Школьной в рамках конференции ВАКЦ
Добавить комментарий: