"Датагруп" запустила собственный контакт-центр для обслуживания клиентов
Национальный оператор связи "Датагруп" запустил собственный контакт-центр для обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов телекоммуникационной компании (B2С-сегмент).
Открытие контакт-центра призвано повысить качество обслуживания абонентов компании. Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра. Куратором создания дистанционного центра обслуживания абонентов является Нина Марцин, руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами, которая присоединилась к команде "Датагруп" в марте.
"Мы будем переводить своих клиентов на обслуживание в новый контакт-центр город за городом. Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов", - говорит генеральный директор "Датагруп" Александр Кардаков.
"Для "Датагруп" клиентская база - самый ценный актив, и построение долгосрочных дружественных отношений с абонентами - это стратегическая задача нашей компании", - говорит руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами Нина Марцин.
Контакт-центр, который расположен в Луцке, уже месяц работает в тестовом режиме - звонки абонентов Волынского региона сотрудники нового центра начали принимать в первых числах июня. Пилотная фаза позволила отладить работу нового подразделения и подготовиться к поэтапному переводу абонентов всех регионов в новый центр телефонного обслуживания.
Являясь национальным оператором, "Датагруп" предъявлял высокие требования к масштабированию и функциональным возможностям решения для контакт-центра, поэтому выбор был остановлен на VICIdial Contact Center Suite.
Добавить комментарий: