Развитие платформы контакт-центра в зависимости от потребностей рынка
Являясь специализированным свободно распространяемым решением для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk, VICIdial получил широкое распространение на отечественном рынке. Решение имеет лучшие функциональные возможности в сфере исходящего обзвона в своем ценовом сегменте, отличается гибкими настройками маршрутизации, включает встроенную систему записи и многое другое. Но, при этом, VICIdial в бесплатной версии - это всего лишь платформа, которая может успешно конкурировать в нижнем ценовом сегменте, но существенно проигрывает решениям для контакт-центра от признанных вендоров.
Перспективность платформы VICIdial подтверждает тот факт, что она успешно используется в контакт-центрах в более чем 100 странах мира, а платная версия системы получает самые высокие оценки экспертов в наиболее конкурентных областях.
В то же время, самостоятельная доработка VICIdial отдельной компанией видится достаточно проблематичной. Для этого требуются не только фундаментальные знания в телефонии, но глубокое понимание бизнес-процессов и знакомство с лучшими отраслевыми практиками. Большим преимуществом в такой ситуации может стать опыт внедрения решений для контакт-центров от ведущих вендоров.
И такие примеры уже есть на рынке - VICIdial "уже не тот"
Компании-интеграторы, давно работающие на рынке, активно занимаются развитием VICIdial и с каждым годом превращает данное решение для контакт-центра в более эффективный инструмент для бизнеса. Уже сегодня в сравнении со стандартной версией значительно расширены аналитические возможности платформы контакт-центра, улучшен пользовательский интерфейс, оптимизированы настройки маршрутизации вызовов и управление паузами оператором контакт-центра, разработаны коннекторы к наиболее популярным CRM-системам и многое другое.
Отдельно стоит упомянуть встраивание обработки неголосовых каналов в общую модель работы с обращениями, предполагающую единая очередь, правильную маршрутизацию, общую историю общений независимо от канала, единую аналитику и т.п.
Добавить комментарий: