Банк Михайловский: как уделить больше внимания своим клиентам
Наряду с широкими функциональными возможностями и гибкой масштабируемостью при выборе решения для контакт-центра руководство банка уделило значительное внимание отказоустойчивости системы.
Приоритетной задачей контактного центра Банк Михайловский является предоставление клиенту качественного сервиса в режиме 24х7, в любой точке мира и по удобному каналу коммуникации.
Наиболее полно потребностям банка на этапе выбора соответствовало решение VICIdial Contact Center Suite.
Несмотря на то, что Банк Михайловский стал первым в своем сегменте, кто внедрил данное решение в Украине, в пользу VICIdial сыграл опыт использования данной системы в более чем в 100 странах мира. Требования по отказоустойчивости и распределенным площадкам были полностью покрыты за счет экспертизы компании Ареон Консалтинг, которая и выступила интегратором проекта.
Полноценный контакт-центр был реализован менее чем за месяц, но так как Банк Михайловский был и остается одним из наиболее активных на рынке, ведутся постоянные работы по подключению новых каналов и услуг. При этом компания Ареон Консалтинг оказывает также круглосуточную сервисную поддержку контакт-центра банка.
"На первом этапе работы контактного центра используемое решение не могло в полной мере удовлетворить наши потребности в связи с ограниченной функциональностью, слабой масштабируемостью и постоянными сбоями системы. Внедрение VICIdial позволило нам сконцентрироваться на главном – качественном обслуживании наших клиентов, а сложные технические вопросы мы смогли переложить на плечи нашего партнера", - комментирует Кристина Ярцева, начальника контакт-центра Банка Михайловский.
Добавить комментарий: