Новый омниканальный контакт-центр Укрпочты
В рамках программы изменений Укрпочта уделила значительное внимание и построению клиентоориентированной модели обслуживания – реализовала современный омниканальный контакт-центр.
"С момента запуска проекта контакт-центр эволюционировал в единую точку входа и рассмотрения обращений, которые поступают по всем каналам коммуникаций. Изначально обрабатывались только входящие телефонные звонки, а сегодня Укрпочта предоставляет выбор - отвечает на письменные и электронные обращения, коммуницирует с пользователями в Facebook, Instagram, Twitter, а также Youtube. Становится удобной и быстрой - среднее время ожидания клиента на линии стремится довести до 20 секунд, а в социальных сетях старается отвечать на вопросы пользователей в среднем за 7,5 минут", - отмечает и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смилянский.
Компания решила отойти от сложившихся стереотипов и при выборе решения для контакт-центра сделала ставку на широкие функциональные возможности, высокую гибкость и масштабируемость за адекватную стоимость. Контакт-центр Укрпочты основан на платформе VICIdial – популярном промышленном решении, которое не требует лицензирования и позволяет производить дальнейшее развитие с минимальными дополнительными инвестициями.
Превратить данное решение в полноценный омниканальный контакт-центр в Украине помогла компания Ареон Консалтинг. На основании своего многолетнего опыта она смогла качественно объединить в рамках единой системы VICIdial эффективную обработку и комплексный анализ при работе с Email, чат, наиболее популярными мессенджерами и социальными сетями.
Уже в конце 2017 года контакт-центр Укрпочты начал обрабатывать письменные обращения и отвечать в социальных сетях – в среднем за месяц таких обращений поступает 4 473 и 6 341 соответственно. Через Facebook, Instagram, Twitter, Youtube с контакт-центром Национального оператора активно общаются порядка 40 тысяч пользователей.
Несмотря на значительные положительные результаты на первом этапе, Укрпочта не планирует останавливаться, а стремиться создавать новые инновационные сервисы и постоянно оттачивать качество обслуживания своих клиентов. В ближайших планах Национального оператора почтовой связи Украины оптимизация работы в неголосовых каналах и подключение чат-бота для обслуживания всех обращений клиентов в единой системе.
Добавить комментарий: