Black Friday как важный экзамен для call-центра компании в сфере eCommerce
Black Friday - это важный экзамен для всей компании и call-центра в частности. Это проверка эффективности системы, качества операционного управления и готовности компании работать в режиме non-stop.
В высокий сезон нагрузка на интернет-магазин может увеличиваться в несколько раз и как следствие количество обращений в call-центр увеличивается.
О том как прошла Black Friday в Kasta (ранее ModnaKasta) рассказывает Head of Customer Care Наталья Назарчук: "25 ноября в 3 раза выросли заказы и в 5 раз выросло количество звонков. Для маленького call-центра, который обычно получал 20 000 звонков в месяц, увеличение до 80 000-90 000 звонков стало шоком. Мы справились неплохо, но цифры ужасающие: 36% - потерянных звонков; NPS снизился на 4%, до 63%; 55 дней call-центр работал в бешеном режиме".
Именно в этот период для бизнеса, особенно для eCommerce, очень важно удержать клиента. Обслуживание клиентов, быстрая реакция на их запросы и решение проблем создает уникальный клиентский опыт.
По итогам Black Friday в Kasta был разработан план подготовки и оптимизации работы контактного центра на следующий год. В первую очередь, были определенны проблемные зоны дозвона в call-центр и загрузки операторов. С целью уменьшения количества обращений – была произведена настройка и оптимизация нотификаций на основе статистики собранной в контактном центре по самым популярным запросам. Оптимизация IVR дала возможность решить 10% запросов, без непосредственного контакта с оператором. Быстрый и простой доступ к системе дал возможность оперативно и качественно решать запросы клиентов, уменьшая длительность разговора. С помощью специализированного промышленного решения для call-центра на платформе VICIdial удалось значительно повысить эффективность планирования исходящих звонков и загруженности контактного центраа также качественно распределять нагрузку на операторов и управлять рабочим временем.
Для управления загрузкой системы, операторов и эффективностью работы контакт-центра в целом, отслеживались такие показатели: CAP, NPS, FCR, эффективность рабочего времени сотрудника.
Результаты, которые были достигнуты в 2017 году:
- На 63% сократились прогнозируемые звонки
- На 27% увеличился CAR - 91%
- На 7% увеличился NPS - 71%
- На 16 дней уменьшился период максимальной загрузки - 39 дней
- На +140% увеличилась эффективность работы оператора в период Black Friday
Запись выступления Натальи Назарчук в рамках конференции ВАКЦ
Добавить комментарий: