Как контакт-центр помогает развивать eCommerce
Важность контакт-центра, как эффективного инструмента для бизнеса, тяжело переоценить. Качественное обслуживание клиентов — это ключевой фактор в сфере eCommerce как для увеличения продаж, так и для повышения лояльности к бренду.
В 2016 году Kasta (ранее Modnakasta) отказалась от услуг outsourcing и создала inhouse контакт-центр для эффективной коммуникации с клиентом.
"Контакт-центр занимает ключевую роль в формировании стратегии обслуживания клиентов и позволяет качественно оптимизировать процессы. Не нужно искать "суперопросы", не нужно делать особые исследования рынка. Всё, что болит у клиента, что может продлить "срок жизни" клиента или повысить продажи, находится внутри контактного центра. Необходимо просто собирать информацию, аккумулировать её и работать с ней качественно" - комментирует Наталья Назарчук, Marketing Director, Kasta.
При правильно подобранном решении для контакт-центра можно не только эффективно автоматизировать исходящий обзвон, оптимизировать входящие коммуникации и качественно реализовать омниканальность, но и аккумулировать и систематизировать все данные по клиентам. Что в перспективе дает возможность без дополнительных исследований рынка, а на основании информации собранной в контакт-центре, принимать управленческие решения не только для контактного центра, а и для всего бизнеса в целом.
Именно поэтому в Kasta в 2017 году контактный центр был переведен в Customer office. В этот офис вошли так же soft-care каналы обслуживания. В 2018 году, поняв, что контакт-центр является главным пунктом в обслуживании клиентов, продажах, создании клиентского опыта и удержании клиента, контакт-центр объединили с маркетингом. Контактный цент стал частью единой коммуникационной стратегии с клиентом, дополнив соцсети, сайт и мобильное приложение.
Запись выступления Натальи Назарчук в рамках конференции ВАКЦ
Добавить комментарий: