Александр Шевцов
Александр Шевцов является техническим директором компании Ареон Консалтинг, которая специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk, а также является признанным лидером по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, разрабатывает интернет и мобильные приложения.
С 1997 по 2009 года работал в одной из крупнейших ИТ-компаний в Украине, где в разное время возглавлял подразделения по разработке программного обеспечения, внедрению CTI-приложений и контакт-центров, управлению проектами.
С 2009 года работает в компании Ареон Консалтинг, где курирует проекты внедрения контакт-центров и CRM, а также процессы интеграции.
Александр Шевцов стал одним из первых сертифицированных специалистов в Украине по системе записи Nice, принимал участие в масштабных проектах оптимизации IVR-меню, систем исходящего обзвона, оценки качества обслуживания в крупнейших телекоммуникационных компаниях и банках Украины.