Александр Шевцов является техническим директором компании Ареон Консалтинг, которая специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk, а также является признанным лидером по внедрению Oracle ...
Еще будучи студентом Национального технического университета Украины "КПИ", Алексей Смирнов занимался внедрением контактных центров в одной из ведущих ИТ-компаний Украины в этом направлении. Позже курировал техническую поддержку в нескольких контакт...
Андрей Чуранов, руководитель Комитета Стандартизации и Сертификации и Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контакты Центров (ВАКЦ). В сфере дистанционных услуг с 2006 года. Работал в аналитическом подразделении одного из крупнейших аутсорсинговых ко...
Анна Зинчук - генеральный директор аутсорсингового контакт-центра для СРА-сетей - Upsale.Me. Анна является неизменным членом жюри Награды "DzWINNER", входила в состав жюри Награды "Хрустальная Гарнитура", а также активно принимает участие в мероприя...
Валентина Ярош - признанный эксперт в сфере управления сервисом через различные каналы коммуникаций с клиентами. С 1997 года увлеклась телекоммуникациями - 10 лет работала в телекоммуникационных компаниях Голден Телеком и Астелит (life:)), где разви...
Валерий Светлов - генеральный директор аутсорсингового контактного центра Teleperformance (Чешская Республика). Имеет 20-летний управленческий опыт в банковской и телекоммуникационной отраслях. Его работа была связана с обслуживанием клиентов и конт...
При правильном подходе к реализации проекта построения call-центра изначально необходимо учитывать возможность его эффективного развития в дальнейшем. Успешный опыт реализации коммуникационных проектов различного уровня и соответствующая техническая...
Ирина Величко - консультант по построению и развитию контакт-центров. В бизнесе контакт-центров с 2005 года. За этот период построила с "нуля" 8 контактных центров, которые успешно функционируют. В качестве независимого консультанта оптимизировала п...
В 2000 году, когда вопросы эффективного обслуживания клиентов только начинала подниматься на рынке, Константин Торхов принимал участие в построении одного из крупнейших контакт-центров в Украине. За его плечами в этот период также реализация первого...
Кристина Ярцева - руководитель контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall. В профильной для себя сфере работает с 2004 года, когда пришла оператором в контакт-центр компании UMC (с 2007 года - МТС Украина). Личностное и профессиональное развитие ...
Более 20 лет Татьяна Шалыга работает в сфере продаж и обслуживания клиентов, 16 лет из которых посвятила контакт-центрам. Имеет широкую экспертизу в проектировании и запуске c "нуля" дистанционного обслуживания клиентов в розничном и корпоративном б...