Кристина Ярцева
Кристина Ярцева - руководитель контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall.
В профильной для себя сфере работает с 2004 года, когда пришла оператором в контакт-центр компании UMC (с 2007 года - МТС Украина). Личностное и профессиональное развитие сопровождалось и карьерным ростом, поэтому уже в 2007 году перешла на позицию заместителя руководителя контактного центра.
В 2008 году была приглашена в ОАО "Киевгаз", где ей предстояло выполнить амбициозную задачу - построить с "нуля" современный контакт-центр в "закостенелой" структуре ЖКХ. Достигнутые результаты получили широкое признание – контакт-центр, возглавляемый Кристиной, стал победителем международного конкурса "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучший контактный центр до 50 операторов".
После телекоммуникационной сферы и ЖКХ, свое профессиональное развитие продолжила в банковском секторе, где в 2011 году создала отдел телемаркетинга и оптимизировала его работу в банке "Русский Стандарт" (Украина). Возглавляемое Кристиной подразделение стало одним из основных каналов продаж банка с долей более 30% в общей структуре продаж.
В 2013 году построила с "нуля" контакт-центр Банка Михайловский, который под её руководством за несколько лет стал одним из наиболее эффективных подразделений в своем сегменте.
Кристина Ярцева имеет значительный опыт в построении и оптимизации процессов контакт-центра. Опробовала на практике большинство популярных в Украине решений для контактных центров. Всегда с готовностью применяет новые инновационные инструменты, которые могут принести реальную пользу для бизнеса.