 
			Татьяна Шалыга
 
		 
		 
 
				
							
				 
 
				
							
				 
 
				
						 
		Более 20 лет Татьяна Шалыга работает в сфере продаж и обслуживания клиентов, 16 лет из которых посвятила контакт-центрам. Имеет широкую экспертизу в проектировании и запуске c "нуля" дистанционного обслуживания клиентов в розничном и корпоративном бизнесе.
На счету Татьяны проекты построения контакт-центров на различных платформах, запуск служб телемаркетинга и Сollection, реализация Complaint & Quality management, оптимизация KPI и управления рисками, а также успешный опыт автоматизации процессов на базе систем класса CRM, BPM и ERP.
За её плечами работа с массовыми сегментами рынка в системных финансовых компаниях (Райффайзен Банк Аваль, ТАС-Коммерцбанк, Swedbank, СК "Эталон"), а также опыт в инновационных стартапах. Кроме того, Татьяна Шалыга выстроила систему дистанционных продаж и реализовала масштабный проект по расширению В2В-сегмента для крупнейшего логистического оператора Украины - "Нова Пошта". В качестве эксперта принимала участие в адаптации отраслевого стандарта и проведении аудита контакт-центров "15-51" (Контактный центр города Киева) и компании Oriflame Cosmetics.
Является Членом Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, возглавляет Регуляторный комитет Ассоциации и курирует проекты по гармонизации законодательства в сфере контакт-центров, либерализации условий работы на рынке и построению системы профильного образования. Автор книги о дистанционном обслуживании розничных клиентов.
 Мы поможем Вам построить эффективный контакт-центр для бизнеса на базе Asterisk
Мы поможем Вам построить эффективный контакт-центр для бизнеса на базе Asterisk Входящие вызовы
Входящие вызовы IVR
IVR Запись разговоров
Запись разговоров Управление вызовами
Управление вызовами Исходящий обзвон
Исходящий обзвон Omni chanel
Omni chanel Детальная аналитика
Детальная аналитика CRM-система
CRM-система WFM
WFM Консалтинг
Консалтинг Техническая поддержка
Техническая поддержка Новые возможности
Новые возможности


