Татьяна Шалыга
Более 20 лет Татьяна Шалыга работает в сфере продаж и обслуживания клиентов, 16 лет из которых посвятила контакт-центрам. Имеет широкую экспертизу в проектировании и запуске c "нуля" дистанционного обслуживания клиентов в розничном и корпоративном бизнесе.
На счету Татьяны проекты построения контакт-центров на различных платформах, запуск служб телемаркетинга и Сollection, реализация Complaint & Quality management, оптимизация KPI и управления рисками, а также успешный опыт автоматизации процессов на базе систем класса CRM, BPM и ERP.
За её плечами работа с массовыми сегментами рынка в системных финансовых компаниях (Райффайзен Банк Аваль, ТАС-Коммерцбанк, Swedbank, СК "Эталон"), а также опыт в инновационных стартапах. Кроме того, Татьяна Шалыга выстроила систему дистанционных продаж и реализовала масштабный проект по расширению В2В-сегмента для крупнейшего логистического оператора Украины - "Нова Пошта". В качестве эксперта принимала участие в адаптации отраслевого стандарта и проведении аудита контакт-центров "15-51" (Контактный центр города Киева) и компании Oriflame Cosmetics.
Является Членом Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, возглавляет Регуляторный комитет Ассоциации и курирует проекты по гармонизации законодательства в сфере контакт-центров, либерализации условий работы на рынке и построению системы профильного образования. Автор книги о дистанционном обслуживании розничных клиентов.