Валентина Ярош
Валентина Ярош - признанный эксперт в сфере управления сервисом через различные каналы коммуникаций с клиентами.
С 1997 года увлеклась телекоммуникациями - 10 лет работала в телекоммуникационных компаниях Голден Телеком и Астелит (life:)), где развивала направление взаимоотношений с клиентами, включая процессы обслуживания в контакт-центре.
С 2007 по 2020 года работала в ПАО "Альфа-Банк" на позиции директора Департамента обслуживания клиентов. За это время банк кардинально изменил политику взаимоотношений с клиентами, сделал акцент на качественном обслуживании, расширил каналы коммуникаций, построил собственный контакт-центр, который стал одним из наиболее технологичных на рынке и входит в список лидеров по уровню обслуживания.
С 2020 года является независимым экспертом и помогает отечественным компаниям оптимизировать процессы обслуживания клиентов и повышать качество сервиса.