Константин Торхов
В 2000 году, когда вопросы эффективного обслуживания клиентов только начинала подниматься на рынке, Константин Торхов принимал участие в построении одного из крупнейших контакт-центров в Украине. За его плечами в этот период также реализация первого масштабного IVR-меню и системы записи.
С 2002 по 2009 года возглавлял подразделения по внедрению контакт-центров в одной из ведущих ИТ-компаний страны. Под его руководством были реализованы инновационные для рынка проекты в большинстве крупнейших банков Украины, ряде страховых и телекоммуникационных компаний.
С 2009 года Константин является директором по развитию компании Ареон Консалтинг, где курировал масштабные проекты по построению систем исходящего обзвона (Preview и Predictive) в Альфа-Банке (Украина), Надра Банке и УкрСиббанке, занимался развитием и оптимизацией контакт-центра и системы IVR компании Киевстар, одним из первых в Украине реализовал полноценный контакт-центр на базе VICIdial Contact Center Suite.
Константина Торхова можно по праву назвать одним из наиболее квалифицированных специалистов по построению контакт-центров на отечественном рынке. Он имеет значительную экспертизу в оптимизации процессов и интеграции с системами CRM, WFM, IVR, BI, QM; успешный опыт реализации проектов на базе решений Cisco, Nortel и более 60 проектов построения омниканального контакт-центра на платформе VICIdial.