Валерий Светлов
Валерий Светлов - генеральный директор аутсорсингового контактного центра Teleperformance (Чешская Республика).
Имеет 20-летний управленческий опыт в банковской и телекоммуникационной отраслях. Его работа была связана с обслуживанием клиентов и контакт-центрами. Он отвечал за внедрение распределенного контактного центра в компании Киевстар. Затем создавал "с нуля" подразделение по обслуживанию клиентов в розничном банке Ренессанс Капитал. Позже руководил подразделением по обслуживанию клиентов в Альфа-Банке. После этого он возглавил аутсорсинговый контактный центр и коллекторскую компанию eCall.
С 2010 по 2018 года Валерий Светлов являлся генеральным директором аутсорсингового контактного центра Global Bilgi в Украине, входящего в Turkcell Group, годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. В компании работает более 13 000 сотрудников в трех странах - Украине, России и Турции. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии по аутсорсингу.
С 2018 года полученные наработки и опыт в Украине успешно реализовывает в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров Европы - Teleperformance.
Валерий Светлов является автором книги "Управление Контактным Центром", имеет экономическое образование и степень MBA, выданную Steinbeis University, Berlin.