Виталий Коваленко
При правильном подходе к реализации проекта построения call-центра изначально необходимо учитывать возможность его эффективного развития в дальнейшем. Успешный опыт реализации коммуникационных проектов различного уровня и соответствующая техническая экспертиза позволит объективно рассчитать масштабируемость и рациональное расширение функциональности такого решения. На счету Виталия Коваленко более 70 внедрений различных CTI-приложений и call-центров в Украине, а его опыт и экспертиза обеспечили успех целому ряду инновационных отечественных проектов.
После окончания Киевского государственного университета имени Т.Г. Шевченко занимался разработкой систем реального времени.
С 2001 по 2009 года работал в компании Инком, где в зону его ответственности входила разработка и внедрение систем CTI на базе TDM и IP-телефонии. На счету Виталия проекты по построению систем телебанкинга, IVR, распознавания речи, исходящего обзвона, аудиоконференции, факс-серверы и т.п. С конца 2009 по 2016 года являлся старшим консультантом компании Ареон Консалтинг, где принял участие в 15 проектах по построению и развитию call-центров на базе VICIdial Contact Center Suite.
Многолетний опыт и наработанная экспертиза в различных отраслях помогает сегодня Виталию Коваленко подтверждать эффективность и гибкость VICIdial в роли администратора call-центра аутсорсинговой компании MCCall.