Алексей Смирнов
Еще будучи студентом Национального технического университета Украины "КПИ", Алексей Смирнов занимался внедрением контактных центров в одной из ведущих ИТ-компаний Украины в этом направлении. Позже курировал техническую поддержку в нескольких контакт-центрах в сфере страхования и здравоохранения, руководил небольшим аутсорсинговым контактным центром.
С 2012 года Алексей принимает участие в проектах по оптимизации процессов, внедрению и развитию контакт-центров в качестве независимого консультанта.
Алексей Смирнов имеет более чем двенадцатилетний опыт построения контакт-центров и внедрения CRM-систем в Украине и странах ближнего зарубежья. Обладает значительной экспертизой в реализации эффективной системы аналитики контактного центра, построении исходящего обзвона и многоканального обслуживания.