Банк Михайловский: расширяя возможности коммуникаций с клиентами
Приоритетной задачей контакт-центра Банка Михайловский является предоставление клиенту качественного сервиса в любое время суток, в любой точке мира и по удобному для клиента каналу коммуникации.
Для решения такой амбициозной задачи необходимо было решение, которое смогло бы в полной мере покрыть потребности в функциональности и гибкой масштабируемости динамично развивающегося банка. Выбор был остановлен на VICIdial Contact Center Suite, пользователями которого являются представители более чем 100 стран мира.
Как отметила Кристина Ярцева, начальник контакт-центра Банка Михайловский: "Одним из приоритетных принципов нашей работы является индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря гибким настройкам маршрутизации VICIdial сегодня мы можем оперативно и более качественно решать запросы наших клиентов. Система позволяет производить маршрутизацию в зависимости от времени суток, дня недели, навыков или специализации оператора, skill-группы; поддерживает работу в смешанном режиме и использует самые современные методы исходящего обзвона".
Сегодня контакт-центр банка качественно обрабатывает порядка 200 000 контактов в месяц. Наряду с традиционной телефонией контактный центр принимает запросы по каналу E-mail и Skype.
Помимо классических услуг и сервисов, Банк Михайловский нацелен на расширение перечня возможностей для самообслуживания. Уже сейчас клиент может самостоятельно узнать баланс по карте, сумму обязательных платежей, заказать выписку, подключить смс-сервис, перевыпустить карту.
Добавить комментарий: