Путь от SMS к чат-ботам в контакт-центре страховой компании Uniqa
Омниканальность – это, прежде всего, о работе с клиентами. Клиенты ценят компанию за сервис, а также возможность быть услышанным быстро и с минимальными затратами.

Омниканальность – это, прежде всего, о работе с клиентами. Клиенты ценят компанию за сервис, а также возможность быть услышанным быстро и с минимальными затратами.
В рамках программы изменений Укрпочта уделила значительное внимание и построению клиентоориентированной модели обслуживания – реализовала современный омниканальный контакт-центр.
Являясь специализированным свободно распространяемым решением для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы Asterisk, VICIdial получил широкое распространение на отечественном рынке. Решение имеет лучшие функциональные возможности в сфере исходящего обзвона в своем ценовом сегменте, отличается гибкими настройками маршрутизации, включает встроенную систему записи и многое другое. Но, при этом, VICIdial в бесплатной версии - это всего лишь платформа, которая может успешно конкурировать в нижнем ценовом сегменте, но существенно проигрывает решениям для контакт-центра от признанных вендоров.
Занимаясь популяризацией отечественного рынка контакт-центров в Западной Европе и участвуя в заседаниях ECCCO (European Confederation of Contact Centre Organisations) представители ВАКЦ нередко сталкиваются с вопросами специализации.
Национальный оператор связи "Датагруп" запустил собственный контакт-центр для обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов телекоммуникационной компании (B2С-сегмент).
Страховая компания "Краина" перевела работу своего контакт-центра на новую программную платформу VICIdial Contact Center Suite. Широкие функциональные возможности и гибкая масштабируемость решения позволяют СК "Краина" оперативно увеличивать количество рабочих мест контакт-центра, эффективно обслуживать обращения независимо от локации и значительно сократив время ожидания на линии.
Приоритетной задачей контакт-центра Банка Михайловский является предоставление клиенту качественного сервиса в любое время суток, в любой точке мира и по удобному для клиента каналу коммуникации.