04.08.2015
Customer service futurologist о трендах в сфере контакт-центров
Тематики:
На конференции в Лондоне выступала Nicola Millard - Customer Service Futurologist. Она рассказала об интересных трендах в сфере обслуживания клиентов, которыми я хочу с вами поделиться.
- Стандартизированное обслуживание в прошлом
Клиенты обращаются в контакт-центр с разными запросами и стандартизированное обслуживание их уже не устраивает. В свою очередь, мы все еще относимся к контактному центру как к конвейеру, измеряя общее количество обращений, среднее время разговора и другие обобщенные показатели. - Перераспределение доли каналов
Несмотря на то, что телефон все еще останется основным каналом коммуникаций с клиентами в ближайшем будущем, по мере взросления подростков будет расти использование WebChat и социальных сетей. - Omni chanel в действии
Как показывает опыт, постоянно растет одновременное использование различных каналов коммуникаций. Уже сегодня контакт-центр должен справляться с запросами от одного и того же клиента, поступающих по разным каналам. При этом обязательно нужно помнить, что процессы обработки обращений и KPIs для разных каналов могут существенно отличаться.
Обычно руководитель контакт-центра знает, сколько было звонков и какая была средняя длительность разговора. Но далеко не всегда они точно могут ответить, с какими вопросами обращались клиенты. Изучите запросы клиентов и измените свой подход к бизнесу, чтобы устранить проблемы, на которые жалуются клиенты.
Добавить комментарий: