 
	
				04.08.2015			
			
			
		Customer service futurologist о трендах в сфере контакт-центров
		Тематики:
		 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
			
		 
	На конференции в Лондоне выступала Nicola Millard - Customer Service Futurologist. Она рассказала об интересных трендах в сфере обслуживания клиентов, которыми я хочу с вами поделиться.
- Стандартизированное обслуживание в прошлом
 Клиенты обращаются в контакт-центр с разными запросами и стандартизированное обслуживание их уже не устраивает. В свою очередь, мы все еще относимся к контактному центру как к конвейеру, измеряя общее количество обращений, среднее время разговора и другие обобщенные показатели.
- Перераспределение доли каналов
 Несмотря на то, что телефон все еще останется основным каналом коммуникаций с клиентами в ближайшем будущем, по мере взросления подростков будет расти использование WebChat и социальных сетей.
- Omni chanel в действии
 Как показывает опыт, постоянно растет одновременное использование различных каналов коммуникаций. Уже сегодня контакт-центр должен справляться с запросами от одного и того же клиента, поступающих по разным каналам. При этом обязательно нужно помнить, что процессы обработки обращений и KPIs для разных каналов могут существенно отличаться.
Обычно руководитель контакт-центра знает, сколько было звонков и какая была средняя длительность разговора. Но далеко не всегда они точно могут ответить, с какими вопросами обращались клиенты. Изучите запросы клиентов и измените свой подход к бизнесу, чтобы устранить проблемы, на которые жалуются клиенты.
 Мы поможем Вам построить эффективный контакт-центр для бизнеса на базе Asterisk
Мы поможем Вам построить эффективный контакт-центр для бизнеса на базе Asterisk Входящие вызовы
Входящие вызовы IVR
IVR Запись разговоров
Запись разговоров Управление вызовами
Управление вызовами Исходящий обзвон
Исходящий обзвон Omni chanel
Omni chanel Детальная аналитика
Детальная аналитика CRM-система
CRM-система WFM
WFM Консалтинг
Консалтинг Техническая поддержка
Техническая поддержка Новые возможности
Новые возможности



Добавить комментарий: