Запись звонка в контакт-центре, как инструмент для бизнеса
Сегодня уже никого не удивишь наличием записи телефонных разговоров, но насколько этот инструментарий может эффективно использоваться с точки зрения бизнеса компании?
Сегодня уже никого не удивишь наличием записи телефонных разговоров, но насколько этот инструментарий может эффективно использоваться с точки зрения бизнеса компании?
Для успешного развития компании необходимо слышать клиента и понимать потребности, оперативно реагировать на негативный опыт взаимодействия с компанией. Fozzy Group – это одна из самых больших торгово-промышленных групп Украины и имеет более 20 направлений.
Омниканальность – это, прежде всего, о работе с клиентами. Клиенты ценят компанию за сервис, а также возможность быть услышанным быстро и с минимальными затратами.
Все больше компаний переходят в digital, создавая мобильные приложения или предоставляя возможность самообслуживания в различных каналах, чтобы дать возможность клиенту в одном месте получать максимальное количество сервисных услуг самостоятельно.
Эффективная работа контактного центра и четко налаженные процессы в нем – это залог эффективного взаимодействия с клиентом, инструмент для увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.
Важность контакт-центра, как эффективного инструмента для бизнеса, тяжело переоценить. Качественное обслуживание клиентов — это ключевой фактор в сфере eCommerce как для увеличения продаж, так и для повышения лояльности к бренду.
После масштабной реорганизации, в 2018 году Укрпочта - это 11,5 тыс. отделений, 76 тыс. сотрудников, 20 млн. отправлений ежемесячно. Компания стремится стать современной клиентоориентированой сервисной компанией, запустила собственный чат-бот (121 тыс. уникальных контактов), мобильное приложение, личный кабинет на сайте, API и собственный эквайринг.
Укрпочта запустила современный омниканальный контакт-центр. Клиенты Национального оператора почтовой связи получили возможность получать квалифицированную консультацию независимо от канала и в кратчайшие сроки не только среди гос. предприятий, но и в среднем по рынку почтово-логистических услуг.
Укрпочта завершила первый этап проекта оптимизации дистанционных коммуникаций с клиентами с помощью современного омниканального контакт-центра. Выбор был остановлен на решении на платформе VICIdial, которое успешно используется в более чем 2000 компаний различного размера по всему миру.
В рамках программы изменений Укрпочта уделила значительное внимание и построению клиентоориентированной модели обслуживания – реализовала современный омниканальный контакт-центр.